Телефон:
Китай имитатор фактически реальности 9d производитель
Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd

имитатор 9Д ВР, ходок ВР, вибрируя ВР, раговорного жанра полет ВР

Главная страница

Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd

 

Китай Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd Профиль компании 0

 

Со своей установки в 1999, Гуанчжоу Жуоюан успешно строило тенденцию, Синды и Линкйоу 3 известную брендов, которая наслаждаются большей репутацией по всему миру. Наши главные продукты включают оборудование кино 5Д/7Д/9Д, каждый имитатор вр места 9д, летный тренажер, имитатор гоночного автомобиля Ф1, имитатор автомобиля 360 градусов…
Основанный на своей ведущей экспертизе в динамической технологии платформы и симуляции, пионеры Жуоюан еще раз в индустрии виртуальной реальности с новаторскими имитаторами 9ДВР, третбан вр, вибрируя имитатор вр и стоят вверх имитатор вр полета…

Китай Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd Профиль компании 1

 

Наш ОФИС

Китай Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd Профиль компании 2

Наша ФАБРИКА

 

Что больше, Жуоюан имеет исключительную, профессиональную съемочную группу для того чтобы начать новые фильмы 9Д ВР для преимуществ наших клиентов непрерывных. Поэтому, наше обновление фильма гарантировано и надежно, обеспечивающ гибкие и подгонянные фильмы хорошо полученное нашими клиентами.
Каждый фильм ВР сделанный Жуоюан имеет исключительное право экземпляра. Если любые другие бренды используют наши защищенные авторским правом фильмы нечестно без нашего написанного разрешения, то мы защитим наши права с законными мерами, освобождаем наших клиентов от беспокойства нарушения авторского права

 

Наш отдел фильма и телевидения

Китай Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd Профиль компании 3

 

 

4 преимущества Жуоюан

жуоюан 9д вр (2)

Богатый промышленный опыт
С над опытом 16 год в индустрии виртуальной реальности, Жуоюан ведущий дизайнер и изготовитель для бега самого длинного дела в этом рынке. Оно имеет команду профессиональных и опытных инженеров для того чтобы положить твердую основу для нововведения технологии компании и надежного качества.

жуоюан 9д вр (1)

Сильная возможность НИОКР
От развития 3Д к продуктам 9Д, мы учим от нашего опыта 16 год что технология основная урожайность. Старт нашего имитатора 9ДВР значительная попытка достигнуть международный уровень в индустрии виртуальной реальности. Успех 9ДВР выстраивал в ряд Китай в ведущем положении в произведении приборов виртуальной реальности потребителя. Он также создаст новую бизнес модель в индустрии.

жуоюан 9д вр (3)

Линия многономенклатурной продукции

Жуоюан имело линию многономенклатурной продукции. Первое одно оборудование кино 5Д/7Д которое наслаждается хорошей репутацией в индустрии. Второе выдвинутые имитаторы, как имитатор имитатора, летного тренажера, гоночного автомобиля Ф1, етк. автомобиля 360° новый продукт, имитатор 9ДВР, не только увеличит возможность нашей компании, но также обеспечивает больше выборов для наших клиентов.

жуоюан990

Всесторонние обслуживания
Жуоюан обеспечивает всесторонние универсальные обслуживания и решение портняжничая к клиентам потребность, включая местоположение магазина, дизайн украшения, тренировку установки & деятельности, планирование маркетинга, ремонт и обслуживание оборудования, обновление фильма, подъем системы, етк.

 

 

сетификате1

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : Жуоюан

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 14000000-18000000

Год основания : 1999

Экспорт ПК : 40% - 50%

История компании

Гуанчжоу жуоюан установлено в 1999, с 150-250 штатами. Наши основные дела кино 9Д ВР, оборудование имитатора виртуальной реальности, кино 7Д и имитатора етк. кино 5д все продукты через глобальную продажу сети маркетинга, не только соотвествовать внутреннего рынка, но также экспортируйте до больше чем 50 стран.
Наша фабрика проходила ИСО 9001, КЭ, также с больше чем 10 видами патента. Мы имеем иметь опытно-конструкторский отдел. Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы поставить высококачественное и высоко-выгода инвестирует проект для клиентов.

Сервис компании

1. серсисе После-продажи

 

Отдел после-продажи будет в контакте с клиентом на в первый раз, эффектно связывает с клиентами о проблемах. Для проблемы общей аварии, команда после-продажи разрешит путями телефона или сети удаленными во времени. Для неспособного для того чтобы извлечь недостатки проблему разъединять, команда после-продажи приедет в срок для того чтобы разрешить проблему.

 

2. установка

 

А.Сенд ваши техники к Китаю для того чтобы выучить установку и испытывать.

Б.Ве отправит вами диаграмму, инструкции, изображения и видео показать его.

К.Сенд наш техник к вашему местоположению для выполнения установки.

 

3. Гарантия

 

Мы предлагаем вас одна полная фабрика варранты.ве года предложит вам 24 часа онлайн обслуживания бесплатно, и поставляем вас бесплатно поврежденные ключевые части исключая экрана проекции и лампы репроекторов наведенных не-человеческими факторами.

 

4. Фильмы

 

Мы имеем нашу профессиональную команду работая на фильмах, нормально 1-3 новых фильмах уточненных каждый месяц к нашим клиентам во время гарантии.

 

5. Дизайн

 

Мы имеем нашего профессионального дизайнера, можем поставить и конструировать билет для вас. Помогите вам сделать рекламы привлекая больше людей и выиграть рынок.

 

 

6. Обслуживание продолжительности жизни


Каждый продукт за периодом гарантии, мы все еще обеспечивает оплаченные приобъектные ремонтные услуги обслуживания, только обязанность исходная стоимость. Пока потребители могут все еще получить свободную команду техника обслуживания инструкции регулярного рейса, удаленной технической консультации и других обслуживаний.

Команда компании

КО. машинного оборудования Гуанчжоу Жуоюан, Лтд имеет 18 лет опыта в виртуальном поле производства с основанием стандартной продукции больше современным в чем 20 000 квадратных метров и почти 300 человек в команде НИОКР, производства и профессиональной услуги.

Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd
Адрес офиса: Улица Но.8 Лимин, деревня Далонг, городок Шиджи, район Паню, Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Телефон:86--18028678731
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество имитатор фактически реальности 9d поставщик. © 2016 - 2020 9dvirtualrealitysimulator.com. All Rights Reserved.

Tel:
China 9D Virtual Reality Simulator manufacturer
Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd

9D VR Simulator, VR Walker, Vibrating VR, Stand-up Flight VR

Home

Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6

Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd

 

China Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd company profile 0

 

Since its establishment in 1999, Guangzhou Zhuoyuan has successfully built 3 well-known brands- Trend, Xindy and Linkyou, which enjoy great reputation throughout the world. Our main products include 5D/7D/9D cinema equipment, each seat 9d vr simulator, flight simulator, F1 racing car simulator, 360 degree car simulator…
Based on its leading expertise in dynamic platform and simulation technology, Zhuoyuan once again pioneers in the virtual reality industry with the ground-breaking 9DVR simulators, vr treadmill, vibrating vr simulator and stand up flight vr simulator…

China Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd company profile 1

 

Our OFFICE

China Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd company profile 2

Our FACTORY

 

What’s more, Zhuoyuan owns an exclusive, professional film crew to develop new 9D VR films for our customers’ continuous benefits. Therefore, our film update is guaranteed and reliable, ensuring flexible and customized films well received by our customers.
Each VR film made by Zhuoyuan has exclusive copy right. If any other brands use our copyrighted films unfairly without our written permission, we will defend our rights with legal measures, free our customers from worries of copyright infringement

 

Our film and television department

China Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd company profile 3

 

 

Four Advantages of Zhuoyuan

zhuoyuan 9d vr (2)

Rich Industrial Experience
With over 16-year experience in virtual reality industry, Zhuoyuan is a leading designer and manufacturer to run the longest business in this market. It has a team of professional and experienced engineers to lay the solid foundation for the company’s technology innovation and reliable quality.

zhuoyuan 9d vr (1)

Strong R&D Capability
From the development of 3D to 9D products, we learn from our 16-year experience that technology is the primary productivity. The launch of our 9DVR simulator is a significant attempt to reach the international level in the virtual reality industry. The success of 9DVR has ranked China in a leading position in producing consumer virtual reality devices. It will also create a new business model in the industry.

zhuoyuan 9d vr (3)

Diversified Product Line

Zhuoyuan had a diversified product line. The first one is 5D/7D cinema equipment which enjoys good reputation in the industry. The second is advanced simulators, such as 360° car simulator, flight simulator, F1 racing car simulator, etc. The new product, 9DVR simulator, will not only enhance our company’s capability, but also provide more choices for our customers.

zhuoyuan990

Comprehensive Services
Zhuoyuan provides comprehensive one-stop services and solution tailoring to customers’ need, including store location, decoration design, installation & operation training, marketing planning, equipment repair and maintenance, movie update, system upgrade, etc.

 

 

cetificate1

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : Zhuoyuan

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 14000000-18000000

Year Established : 1999

Export p.c : 40% - 50%

Company History

Guangzhou zhuoyuan is established in 1999, with 150-250 staffs. Our main businesses are 9D VR cinema, virtual reality simulator, 7D cinema equipment  and 5d cinema simulator etc. All the products through a global marketing network sale, not only meet the domestic market demand, but also have been exported to more than fifty countries.
Our factory have passed ISO 9001, CE,  aslo with more than 10 kinds of patent. We have own Research and development department. We will try our best to supply high quality and high-profit invest project for customers.

Company Service

1. After-sale sercice

 

The after-sale department will be in touch with the customer at the first time, effectively communicate with customers about the problems. For general failure problem, the after-sale team will solve by telephone or network remote ways in time. For unable to remove the sever faults problem, after-sale team will arrive on time to solve the problem.

 

2. Installation

 

A.Send your technicians to China to learn installing and testing.

B.We will send you diagram, instructions, pictures and videos to show it.

C.Send our technician to your location to complete the installation.

 

3. Warranty

 

We offer you one full year factory warranty.we will offer you 24 hours online maintenance for free, and supply you for free the damaged key parts excluding projection screen and the lamp of projectors induced by non-human factors.

 

4. Movies

 

We have our professional team working on the movies, normally 1-3 new movies updated every month to our customers during the period of warranty.

 

5. Design

 

We have our professional designer, can supply and design the ticket for you. Help you to do advertisements attracting more people and win the market.

 

 

6. Lifetime Service


Each product is beyond warranty period, we still provide paid on-site maintenance repair service, only charge the basic cost. While users can still get free maintenance technician team of regular service instruction, remote technical assistance and other services.

Company Team

Guangzhou Zhuoyuan Machinery Co., Ltd has 18 years of experience in virtual manufacturing field with more than 20,000 square meters modern standard production base and nearly 300 people in R & D, manufacturing and professional service team.

Guangzhou Zhuoyuan Virtual Reality Tech Co.,Ltd
Office Address:No.8 Limin Street, Dalong Village, Shiji Town, Panyu District, Guangzhou, Guangdong, China
Tel:86--18028678731
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality 9D Virtual Reality Simulator Supplier. © 2016 - 2020 9dvirtualrealitysimulator.com. All Rights Reserved.